Интересные разделы:
Php
Шаблон FactoryОбнавлено: 01.02.2020

В этой маленькой статье подробно описан шаблон Factory Method

В объектно-ориентированном дизайне упор делается на абстрактный класс, а не на его реализацию, то есть на обобщение, а не на детали. Модель шаблона фабрика решает проблему получения экземпляров объекта, когда в исходном коде используются абстрактные типы. И каково решение? Это предполагает возложение обязанности получать копии объектов на специальные классы.

Решение

В шаблоне Factory методы производителя отделены от продуктов, которые они должны создать. Производитель – это фабричный класс, который определяет метод формирования объекта из одного продукта. Если стандартная реализация этого метода не предусмотрена, извлечение экземпляра объекта поручается дочерним классам производителя. Как правило, экземпляр дочернего класса продукта получается в каждом подклассе производителя. Переопределите класс MainManager как абстрактный. Таким образом, мы храним гибкий суперкласс и организуем весь код, назначенный конкретному протоколу, в отдельные подклассы

<?php

abstract class MainEncoder
{
    abstract public function encode(): string;
}

class M2bEncoder extends MainEncoder
{
    public function encode(): string
    {
        return "Данные закодированны в M2b \n";
    }
}

class CtbEncoder extends MainEncoder
{
    public function encode(): string
    {
        return "Данные закодированны в Ctb \n";
    }
}

abstract class MainManager {
    abstract public function getHeaderText(): string;
    abstract public function getApptEncoder(): MainEncoder;
    abstract public function getFooterText(): string;
}

class ManagerOne extends MainManager
{
    public function getHeaderText(): string
    {
        return "M2b Шапка \n";
    }

    public function getApptEncoder(): MainEncoder
    {
        return new M2bEncoder();
    }

    public function getFooterText(): string
    {
        return "M2b Футер \n";
    }
}

class ManagerTwo extends MainManager
{
    public function getHeaderText(): string
    {
        return "Ctb Шапка \n";
    }

    public function getApptEncoder(): MainEncoder
    {
        return new CtbEncoder();
    }

    public function getFooterText(): string
    {
        return "Ctb Футер \n";
    }
}

$manager = new ManagerOne();
print $manager->getHeaderText();
print $manager->getApptEncoder()->encode();
print $manager->getFooterText();

Заключение

Обратите внимание, что классы производителей отражают иерархию продуктов. Это обычный результат, полученный при применении модели фабричного метода. Некоторые программисты рассматривают эту модель как особый тип дублирования кода и поэтому часто не любят ее. Другим недостатком модели фабричного метода является то, что она часто способствует ненужной подклассификации. Поэтому, если применение модели Factory не должно образовывать подклассы производителя и нет других причин для его использования, рекомендуется тщательно обдумать это прежде. Если мы немного расширим этот пример, включив элементы деятельности и контакты, мы столкнемся с новой проблемой. Нам понадобится структура, которая должна одновременно управлять рядом связанных реализаций. Следовательно, модель фабричного метода часто используется с абстрактной фабричной моделью.

Шаблон SingletonОбнавлено: 31.01.2020

Статья подробно расскажет вам о том что такое Шаблон Singleton, как и в каких случаях его лучше всего использовать

Переменная в глобальной области (Глобальная переменная) является одной из самых больших проблем для разработчиков, использующих методы ООП. Причины этого теперь должны быть вам понятны. Глобальные переменные связывают классы с их контекстом и подрывают основы инкапсуляции. Когда в классе используется глобальная переменная, она не может быть извлечена из одного приложения и применена к другому приложению без предварительного обеспечения определения тех же глобальных переменных в новом приложении. В незащищенном случае природа глобальных переменных может вызвать серьезные осложнения, хотя их удобно использовать. После того, как вы начнете использовать глобальные переменные, дождитесь объявления глобальной переменной в одной из библиотек. Это приводит к конфликтам с другой глобальной переменной, которая была объявлена ​​в другом месте. Мы уже обнаружили, что язык PHP подвержен конфликтам имен классов, но конфликт между глобальными переменными гораздо серьезнее. В конце концов, интерпретатор PHP не предупреждает вас, если возникает такой конфликт. Вы узнаете только тогда, когда ваша программа работает ненормально. И еще хуже, если вы не заметите никаких сложностей на этапе разработки. Однако глобальные переменные могут подвергать пользователей новым конфликтам, когда они пытаются использовать вашу библиотеку с другими ресурсами. Однако соблазн использовать глобальные переменные остается. Дело в том, что дефицит глобальных переменных иногда приводит к точной цене, которую вы должны заплатить, чтобы дать всем классам доступ к области действия. Как объяснялось выше, пространства имен частично помогают избежать подобных трудностей. Как объяснялось выше, пространства имен частично помогают избежать подобных трудностей. По крайней мере, они позволяют собирать переменные в отдельный пакет. Это означает, что сторонние библиотеки могут конфликтовать с исходным кодом проектируемой системы. Но даже в этом случае существует риск конфликтов в пространстве имен.

Задача

Как правило, в хорошо спроектированных системах экземпляры объектов передаются в качестве параметров при вызове методов. Кроме того, каждый класс сохраняет свою независимость от более широкого контекста и взаимодействует с другими частями системы через очевидные каналы связи. Но иногда вы можете обнаружить, что некоторые классы должны использоваться в качестве каналов передачи данных для объектов, которые не имеют к ним никакого отношения, создавая зависимости по компетентным причинам проектирования. Например, рассмотрим класс Wish, в котором хранятся данные, используемые при запуске приложения. Вы можете использовать объект типа Wish для хранения таких параметров, как символьные строки DSN (то есть строки, содержащие имена источников данных, в которых хранится информация базы данных), URL сайта, пути к файлам и т. д. Очевидно, что эта информация может варьироваться в зависимости от конкретной установки. Этот объект также может использоваться в качестве доски объявлений (или центра сообщений), которые размещаются или извлекаются из системных объектов, которые не связаны с ним иным образом. Но идея передачи объекта типа Wish из одного объекта в другой не всегда успешна. Многие классы, в которых этот объект вообще не используется, будут вынуждены принять его только для того, чтобы передать его объектам, с которыми они взаимодействуют. Результатом является просто еще один тип тесной связи. Мы также должны быть уверены, что все объекты в разработанной системе взаимодействуют с одним и тем же объектом типа Wish . Нам не нужны некоторые объекты для установки значений в некоторых объектах, в то время как другие читают данные из совершенно другого объекта. Итак, давайте попробуем определить действующие факторы рассматриваемой здесь проблемы.

  • Объект типа Wish должен быть доступен любому объекту в настроенной системе.
  • Объект типа Wish не должен храниться в глобальной переменной, значение которой может быть случайно изменено.
  • В разработанной системе должно быть не более одного объекта типа Wish . Это означает, что объект Y может установить свойство в объекте типа Wish , а объект Z может получить то же значение, что и это свойство, не взаимодействуя напрямую между объектами (предполагается, что оба этих объекта имеют доступ к объекту типа Настройки.

Реализация

Чтобы решить эту проблему, мы начнем устанавливать контроль над получением экземпляров объектов. Для этого мы создаем класс, экземпляр которого нельзя получить извне. На первый взгляд, это может показаться сложным. Но на самом деле, только вопрос определения закрытого конструктора

class Wish
{
    private $props = [];
    private static $instance;

    private function construct()
    {}

    public static function getinstance()
    {
        if (empty(self::$instance)) {
            self::$instance = new Wish();
            return self::$instance;
        }
    }

    public function setProperty(string $key, string $val)
    {
        $this->props[$key] = $val;
    }

    public function getProperty(string $key): string
    {
        return $this->props[$key];
    }
}

$wish = Wish::getinstance();
$wish->setProperty("name", "Иван"); 
unset($wish);
$wish2 = Wish::getinstance();
print $wish2->getProperty("name") . "\n";

Статический метод не может получить доступ к свойствам объектов, потому что по определению он вызывается классом, а не контекстом объекта. Но он может получить доступ к статическому свойству. Например, когда вызывается метод getinstance (), выбирается свойство Wish::$instance. Если он пуст, создается экземпляр класса Wish, который сохраняется в этом свойстве, и ссылка возвращается на вызывающий код. И поскольку статический метод getlnstance () является частью класса Wish типа, получение экземпляра класса Wish не вызывает особых затруднений, несмотря на закрытый конструктор этого класса. Действие модели Singleton в этом примере показано на изображение сверху.

Заключение

Насколько хорош подход к использованию модели Синглтона в отношении глобальных переменных? Давайте начнем со зла. Модель Синглтона и глобальные переменные часто используются слишком часто. Доступ к одноэлементным объектам может быть получен из любой части системы и, следовательно, может помочь создать зависимости, которые затрудняют отладку приложений. И изменения в модели Singleton повлияют на классы, в которых она применяется. Сами зависимости не представляют особых трудностей. В конце концов, мы создаем зависимость каждый раз, когда объявляем, что метод должен передать аргумент определенного типа. Сложность состоит в том, что глобальный характер модели Singleton позволяет программисту обходить каналы связи, определенные в интерфейсах классов. Когда применяется модель Singleton, зависимость скрывается в теле метода и не объявляется в его сигнатуре. Эго затрудняет отслеживание связей в системе. Поэтому синглтон-классы следует использовать редко и очень осторожно. Тем не менее, я считаю, что умеренное использование модели Singleton может улучшить дизайн системы, избавив ее от ненужного объема при передаче ненужных объектов в систему. Объекты Singleton в соответствии с моделью Singleton – это шаг вперед по сравнению с использованием глобальных переменных в объектно-ориентированном контексте, поскольку эти объекты не могут быть перезаписаны неверными данными.

Composer для установки PhpUnitОбнавлено: 30.01.2020

Тут подробно описан процесс установки PhpUnit при помощи Composer

Установить PhpUnit можно с помощью Composer, внеся привиденный ниже код в файл composer.json

{
	"require-dev": {
		"phpunit/phpunit": "8.*"
	}
}

Далее вам нужно в командной строке ввести команду composer install. После чего у вас в папке vendor/ появится phpunit

PhpUnit относится к инструментальным средстам тестирования xUnit. Ранее предшествеником PhpUnit был SUnit, созданный Кетом Беком (Kent Beck) для тестирования систем написанных на языке программирования Smalltalk

Php

В этом разделе Web разработчики собрали материалы на тематику Php. Если у вас есть желание изучить данный язык программирования, то начните отсюда. Сегодня существуют множества различных фреймворков, СMS таких как Wordpress, Symfony, Drupal и все они написанны на языке Php. Прежде чем начать учить какой либо фремворк или Cms, для начало изучите язык программирования Php. Php используют в Backend разработке. Данный инструмент встроен во множество различных хостингов. Php является самым эффективным инструментом для Web разработки из всех существующих языков программирования. Сообщество Php очень большое, создаются различные плагины, пишутся программы для взаимодействия с серверами. Php постоянно обнавляется и улучшается что дает прирост к производительности данного языка программирования, исправляются баги, добавляются различные возможности и т д.